Пользователь #726108 
Реакция на анальгин
19 авг 2026
184
4
Здравствуйте. Коту 17 лет. Хпн. Обратилась с отказом от еды, 1 день. На узи показали утолщение стенки кишечника, болевой синдром. Сделали укол анальгин, 0.15 мл в заднюю лапу. К вечеру кот начал падать , шатает, слабый, как тряпочка. Предполагаю реакцию на анальгин. Как и чем скорее можно ее снять?
4 комментария
Что вы думаете об этой теме?

0/2000 символов

Комментарии проходят модерацию по правилам публикации

20 авг. 2026
Мария Пятигорец
ветеринарный врач Petstory
Здравствуйте! По описанию нельзя уверенно сказать, что причиной стала именно реакция на анальгин. У 17-летнего кота с ХПН резкая слабость, шаткость и падения могут быть связаны с гипотонией, нарушением электролитов, ухудшением функции почек, обезвоживанием, анемией, гипогликемией или основным заболеванием. Лекарственная реакция также возможна. Самостоятельно пытаться «снять» действие анальгина не нужно. Такое состояние требует срочного очного осмотра: необходимо измерить давление, температуру, оценить гидратацию и уровень глюкозы, повторить биохимию с электролитами и общий анализ крови. Важно сообщить врачу точное время и дозу анальгина и какие препараты кот получает по поводу ХПН. Если кот не может нормально стоять, это повод обратиться в клинику как можно скорее.

0

0

0

20 авг. 2026
Пользователь #725209
мне кажется анальгин это плохо для кошачьего организма 😱 Везите в ветеринарку! 🚨

0

0

0

Показать ещё (2)

Вам может быть интересно 👀

Не знаю что с моим котомЗдравствуйте, у меня котик сиамский 1год. Заметила изменения в его состоянии, сначала стал хуже есть, потом болеть живот начал,активность пропала, шерсть какая-то нездоровая. Свозили к ветеринару четыре дня назад, прощупали, сказали что, запор сильный, поставили уколы(спазмолитик и ещё что-то). Дома дала ему вазелиновое масло, на живот не жалуется, на следующий день ветеринар нащупал увеличенную селезёнку, с кишечником сказали нормально. Но аппетит хуже обычного, стал хромать сильно, на передней лапке обнаружила ранку на подушечке, показали врачу, ничего не сказал. Но вдруг увеличились лимфоузлы, (до этого было нормально). Состояние котика меня тревожит, не знаю что делать. Три дня - три диагноза. Собираемся сделать УЗИ в другом месте. А может всё дело в раненой лапке, она болит, он не встаёт на неё, и не даёт трогать, но я начала ему мазать ранку Левомеколем, на уколы не ходим. Может ли больная лапка так влиять на состояние? Много спит, ест мало, в туалет ходит нормально. Скажите что делать?
1
Читать