Страхование кошек и собак - позаботьтесь о здоровье и благополучии вашего питомца
Что входит в страховку:
- возмещение расходов в ветклиниках
- безлимитные онлайн-консультации с ветеринарами
- компенсация ущерба третьим лицам
от 459 ₽/мес
Преимущества нашей страховки
Преимущества нашей страховки
Что покрывает страховка?
Что покрывает страховка?
Выберите пакет страхования
Частые вопросы
С какими врачами и как можно проконсультироваться онлайн?
Онлайн-консультации доступны в мобильном приложении Petstory с 6 утра и до 2 часов ночи по московскому времени. Консультации оказываются дипломированными ветеринарными врачами, работающими в крупнейших клиниках России. В зависимости от выбранного пакета, в страховку войдут консультации с терапевтом, дерматологом, диетологом и зоопсихологом.
Терапевт выслушивает описание симптомов, которые наблюдаются у питомца, и даст конкретные рекомендации: Какие анализы необходимо сдать;Как подготовиться к визиту в клинику;Как помочь питомцу, не выходя из дома.Дерматолог подскажет, что делать, если у питомца наблюдаются:Признаки зуда;Выпадение шерсти на определенных участках;Покраснения;Обильная линька;Перхоть или поражения кожи любого характера.Диетолог поможет вашему питомцу, если у него:Чувствительное пищеварение;Пищевая аллергия, проблемы с кожей и шерстью;Заболевания, требующие определенной диеты (заболевания ЖКТ, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность и т.д.);Обильная линька;Ожирение. Зоопсихолог поможет вашему питомцу, если он:Стал тревожным, боится людей, животных или предметов, не может гулять на улице или оставаться в одиночестве;Начал проявлять агрессию к членам семьи или другим животным;Стал чрезмерно активным, наносит себе повреждения;Метит вещи или стены.
Терапевт выслушивает описание симптомов, которые наблюдаются у питомца, и даст конкретные рекомендации: Какие анализы необходимо сдать;Как подготовиться к визиту в клинику;Как помочь питомцу, не выходя из дома.Дерматолог подскажет, что делать, если у питомца наблюдаются:Признаки зуда;Выпадение шерсти на определенных участках;Покраснения;Обильная линька;Перхоть или поражения кожи любого характера.Диетолог поможет вашему питомцу, если у него:Чувствительное пищеварение;Пищевая аллергия, проблемы с кожей и шерстью;Заболевания, требующие определенной диеты (заболевания ЖКТ, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность и т.д.);Обильная линька;Ожирение. Зоопсихолог поможет вашему питомцу, если он:Стал тревожным, боится людей, животных или предметов, не может гулять на улице или оставаться в одиночестве;Начал проявлять агрессию к членам семьи или другим животным;Стал чрезмерно активным, наносит себе повреждения;Метит вещи или стены.
Какие пакеты онлайн-консультаций доступны?
Вы можете выбрать один из трех вариантов для своего полиса:
Онлайн-терапевт безлимитноБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение года1 онлайн-консультация специалиста: зоопсихолог, дерматолог, диетологБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение годаОдна консультация с зоопсихологомОдна консультация с дерматологомОдна консультация с диетологомБезлимитные онлайн-консультации специалиста: зоопсихолог, дерматолог, диетологБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение годаБезлимитное количество консультаций с зоопсихологомБезлимитное количество консультаций с дерматологомБезлимитное количество консультаций с диетологом
Онлайн-терапевт безлимитноБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение года1 онлайн-консультация специалиста: зоопсихолог, дерматолог, диетологБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение годаОдна консультация с зоопсихологомОдна консультация с дерматологомОдна консультация с диетологомБезлимитные онлайн-консультации специалиста: зоопсихолог, дерматолог, диетологБезлимитное количество консультаций с дежурным терапевтом в течение годаБезлимитное количество консультаций с зоопсихологомБезлимитное количество консультаций с дерматологомБезлимитное количество консультаций с диетологом
Что еще входит в страховку?
Компенсация ваших расходов в любой ветеринарной клинике России, в случае если с питомцем произошли такие неприятности, как: Различные болезни, включая инфекционные;Травмы, раны, ожоги или порезы, полученные в результате несчастного случая (падения, попадания под автомобиль, нападения других животных, неосторожных действий и т.п.);Отравления;Аллергические реакции.В расходы включены:Консультация ветеринара и узкопрофильных специалистов в ветеринарной клинике;Неотложные операции;Диагностические и лабораторные исследования по назначению врача;Капельницы, уколы, перевязки;Лекарства, прописанные ветеринаром;Стационар, но не более 2-х дней.Кроме этого, в страховку входит риск гражданской ответственности — мы возместим ущерб, если по вине вашего домашнего животного пострадают другие люди или вещи других людей. Например, если ваша собака покусала кого-нибудь на улице или поцарапала чужой автомобиль.
Что не входит в страховку?
Профилактические осмотры;Прививки;Кастрация и стерилизация;Случаи, связанные с материнством и бесплодием;Расходы на лекарства, не выписанные ветеринаром;Выезд врача на дом и содержание в стационаре дольше 2х дней;Умышленное причинение вреда здоровью;А так же ряд других заболеваний и случаев.
Кого можно застраховать?
Кошек и собак в возрасте от 3х месяцев до 8 лет.
С какого момента начинает действовать полис?
Обратиться за онлайн-консультацией в Petstory можно будет уже на следующий день, а компенсировать расходы в ветеринарной клинике можно будет только через 3 недели после приобретения полиса
Какие клиники входят в страховку?
Страховой полис покрывает расходы во всех ветеринарных клиниках в России.
Можно выбрать клинику для обращения самостоятельно?
Да - владелец питомца самостоятельно выбирает клинику, а страховая компания возместит убытки по чекам (если покрытие расходов по данному заболеванию предусмотрено условиями полиса).
Как получить компенсацию затрат?
Для получения компенсации достаточно обратиться в страховую компанию в течение суток любым удобным для вас образом, а так же предоставить необходимые документы.
Подробнее
Подробнее
Что делать при наступлении страхового случая?
Если с питомцем случилась беда, мы рекомендуем вам обратиться к терапевту Petstory для получения рекомендаций по порядку дальнейших действий. Если требуется оказание срочной помощи животному, то вы можете сразу обратиться к ветеринарyю клинику или в службу ветеринарной скорой помощи. Чтобы получить выплату, нужно будет предоставить выписку или справку от врача о заболевании или травме, а также предоставить документы, подтверждающие ваши расходы на лечение животного (чеки, квитанции).
В случае, если питомец повредил чужое имущество, необходимо зафиксировать произошедшее событие (обратиться к участковому или в ОВД), а также получить от пострадавшего оценку по нанесенному ущербу в виде письма-претензии.
В случае, если питомец повредил чужое имущество, необходимо зафиксировать произошедшее событие (обратиться к участковому или в ОВД), а также получить от пострадавшего оценку по нанесенному ущербу в виде письма-претензии.
Как оплатить и сколько действует полис?
Вы можете оплатить полис на нашем сайте банковской картой. Полис будет действовать год с момента оплаты.
Как я могу расторгнуть полис страхования?
Вы можете отказаться от страхового полиса в любое время. Для этого нужно отправить заявление Страховщику, и при отсутствии заявленных убытков по полису возврат страховой премии будет осуществлен в течение 10 рабочих дней со дня получения Страховщиком письменного заявления об отказе от настоящего Полиса.
При отказе действуют следующие правила:До даты начала действия страхования, предусмотренного настоящим Полисом, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме;В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Полиса, но после даты начала действия страхования, предусмотренного настоящим Полисом, Страхователь вправе получить часть оплаченной премии пропорционально сроку действия страхования, при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая;По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Полиса и после даты начала действия страхования страховая премия возврату не подлежит;Заявление можно скачать на https://www.renins.ru/about/rules/MARS
Подписанную форму заявления в виде скана Вы можете направить на sp@renins.com
При отказе действуют следующие правила:До даты начала действия страхования, предусмотренного настоящим Полисом, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме;В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Полиса, но после даты начала действия страхования, предусмотренного настоящим Полисом, Страхователь вправе получить часть оплаченной премии пропорционально сроку действия страхования, при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки страхового случая;По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Полиса и после даты начала действия страхования страховая премия возврату не подлежит;Заявление можно скачать на https://www.renins.ru/about/rules/MARS
Подписанную форму заявления в виде скана Вы можете направить на sp@renins.com
К кому я могу обратиться, если у меня возникли вопросы, связанные с приобретением и использованием полиса?
Если вы столкнулись с проблемами на этапе покупки полиса, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по адресу support@petstory.ru
По всем вопросам, связанным с использованием полиса вы можете обратиться в страховую компанию «Ренессанс» любым удобным для вас способом: WhatsApp: +79057139393
Начните чат со слова «Старт».Тел: 8 (800) 333-8-800
Если Вы обнаружили ошибку в полисе страхования, то направьте информацию об этом на sp@renins.com
По всем вопросам, связанным с использованием полиса вы можете обратиться в страховую компанию «Ренессанс» любым удобным для вас способом: WhatsApp: +79057139393
Начните чат со слова «Старт».Тел: 8 (800) 333-8-800
Если Вы обнаружили ошибку в полисе страхования, то направьте информацию об этом на sp@renins.com