Новое исследование, проведённое американской страховой компанией, показало, что из 2000 респондентов, более трети, а именно 35 %, создали аккаунты для своих питомцев. Многие владельцы признались, что число поклонников их четвероногих друзей уже превысило количество подписчиков на личных страницах: в среднем, на каждый кошачий или собачий профиль подписано по 925 человек. Это означает, что усилия 89 % опрошенных окупились – они рассказали, что тратят больше времени на ведение социальных сетей своих пушистиков, нежели на собственные аккаунты.
При этом, 40 % респондентов заявили, что даже на персональных страницах в соцсетях они предпочитают заполнять ленту снимками и видео своих домашних любимцев. Более того, питомцев можно небезосновательно считать нашими лучшими друзьями. Две трети опрошенных рассказали о том, что их кошки и собаки входят в ближайший круг их общения, а половина респондентов призналась в том, что проводит с домашними животными вместе больше времени, чем с собственной семьёй.
И многие делают это не просто так! По данным опроса, каждый четвёртый респондент поделился намерением сделать своего кота или собаку сенсацией социальных сетей. Полученные данные могут считаться результатом бурного роста сообщества зооинфлюенсеров на просторах интернета, поскольку слава и армия фанатов приносят владельцам возможность не только обеспечить себя, но и создать наилучшие условия для жизни своих четвероногих друзей.
Лони Эдвардс, основательница компании The Dog Agency, делающей питомцев знаменитыми, написала книгу о продвижении пушистых в социальных сетях. По её словам, популярные зооблогеры зарабатывают по миллиону рублей за один пост, или даже больше. Например, покойный Grumpy Сat, чей капитал к 2019 году достиг примерно 100 миллионов долларов.
“Самое главное – это то, что большинство таких инфлюенсеров занимаются своим любимым делом. Это проявляется в контенте, который они создают, и это позволяет людям почувствовать себя счастливыми, – рассказала она в интервью The Post в 2021 году. – Так создаются целые сообщества людей со схожими увлечениями”.