С 18 августа по 19 сентября 2020 года
Контент с кошками генерируется на 14% чаще, чем с собаками – всего было проанализировано 840 220 упоминаний, среди которых 57% про кошек и 43% про собак, то есть котики все же популярнее. То же самое касается и сообществ про животных – про кошек существует 39 378 групп, а про собак – 28 838.
Основная аудитория, интересующаяся кошками и собаками, – пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, женщин среди них – 75%.
Самыми популярными площадками для подобного контента являются Вконтакте и Инстаграм.
Женщины чаще фотографируются с кошками, а мужчины – с собаками.
Котят и щенков лайкают чаще, чем взрослых кошек и собак.
В соцсетях чаще всего упоминаются следующие породы: овчарка, хаски, шпиц (среди собак) и британская, мейн-кун, шотландская (среди кошек).